Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный центр, магнитофон
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Оснащен детскими тренажерами
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки нет
Наличие оборудованных объектов спорта
Созданы условия для организации различных видов двигательной активности, спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол). На спортивной площадке расположены: яма для прыжков, беговая дорожка, физкультурное оборудование (стенка, лабиринт, рукоход, баскетбольные щиты, стойки для волейбольной сетки и др.)
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые при организации образовательной деятельности, обеспечивают эффективное решение воспитательно-образовательных задач, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов в ДОУ представлены:
- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, конструкторы и др);
- спортивным оборудованием и инвентарем (тренажеры, мячи, обручи, гимнастические маты и модули и др.);
- музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.);
- наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, модели и др.);
- доступом к сети интернет;
- техническими средствами обучения (телевизоры, видеомагнитофон, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран и др.);
- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.) Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря обеспечивают игровую, познавательную исследовательскую, двигательную и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование, эмоциональное благополучие, возможность самовыражения.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Техническая инфраструктура Информационной среды ДОУ включает в себя 9 компьютеров, из которых 2 используются в образовательном процессе и 4 ПК – в управлении образовательным учреждением, 1 экономистом мультимедийное оборудование: 1 проектор, экран, 5 МФУ, 5 лазерных принтеров, , DVD, 2 музыкальных центра. За последний год 100 % педагогов освоили азы компьютерной грамотности. Работа по содержательному наполнению сайта ДОУ ведется постоянно. Создана информационно-образовательная среда ДОУ.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, на центральном входе в здание оборудован пандус, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в учреждении, не требуется создания особых условий.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.